Впн Гате
С-Терра Бел - Шлюз безопасности Bel VPN Gate
- СТБ 34.101.31-2011
- ГОСТ 28147-89
- СТБ 34.101.31-2011
- ГОСТ 28147-89
- IPsec Encapsulating Security Payload (ESP) – инкапсуляция пакетов данных
- IPsec Authentication Header (AH) – защищенный заголовок
- Main mode
- Aggressive mode
- Quick mode
- Transaction Exchanges
- Informational Exchanges
- по сертификатам (СТБ 34.101.45-2013)
- по preshared key
- локально (CLI) или удаленно по протоколу SSH
- с помощью программного продукта Bel VPN KP 4.1
- протокол IKE
- протокол LDAP v.3
- импорт из файла: PKCS#7 (bin/base64), PKCS#12 (bin/base64)
- генерация продуктом с выдачей CER
- генерация внешним PKI сервисом с доставкой через PKSC#12
- протокол LDAP v.3
- импорт из файла: PKCS#7 (bin/base64), PKCS#12(bin/base64)
- по IP-адресу (диапазон IP, хост) источника и назначения
- по порту и типу протокола
- обработка фрагментированных пакетов
- cтатическая маршрутизация
- RIPv2
- OSPF
- контроль фрагментации пакетов в канале
- назначение IP из локального пула адресов (IKE-CFG)
при использовании технологий туннелирования IKE и STN (STB 34.101.71-2014) по IP-адресам источника и назначения по типу порта и протокола
Строгость применения протокола IPSec (STB 34.101.65-2016) по IP-адресам источника и назначения по порту и типу протокола
Выделение нового интерфейса с помощью протокола IKE (STB 34.101.
Программный комплекс CSP VPN Gate со специальным загрузочным носителем «МАРШ!» реализует принципиально новую концепцию организации защиты рабочих мест удалённых пользователей во время сеанса связи с сервисами распределённой информационной системы. Суть концепции состоит в построении на компьютере пользователя изолированной программной среды, которая предоставляет достаточные условия для защищённой работы с сервисами распределённой информационной системы на определённый период времени. Такой подход позволяет снять значительную часть ограничений (в части установленного ПО, режимов работы и т.д.), неизбежно возникающих при использовании удаленного компьютера для защищенного взаимодействия. Класс защиты при этом не снижается.
Организация доверенного сеанса связи с помощью модуля «МАРШ!» - новинка, представленная на суд рынка минувшей осенью. Стоит отметить, что защита удаленного пользователя является одним из самых узких мест в системах безопасности организаций. Новое решение обеспечивает:
- изоляцию критически важных приложений при работе в недоверенной среде;
- строгую аутентификацию пользователя и криптографически стойкий контроль доступа;
- изоляцию сетевого взаимодействия от внешней сети, целостность передаваемых данных, защиту трафика от внедрения посторонних данных;
- отсутствие недекларированных возможностей и программных закладок;
- масштабируемость сети удаленного доступа до сотен тысяч пользователей;
- высокую экономическую эффективность решения в целом.
В решении используется шлюз безопасности CSP VPN Gate, размещенный либо на отдельной платформе, либо в составе модуля NME-RVPN (МСМ). CSP VPN Gate предназначен для защиты передаваемой по протоколу TCP/IP открытой информации, а также конфиденциальной информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, в информационных системах с выполнением таких функций, как пакетная фильтрация трафика, защита трафика на основе шифрования пакетов по протоколам IPSec AH и/или IPSec ESP, идентификация и аутентификация партнеров при установлении соединения, контроль целостности пакетов с использованием хэш-функции.
Специальный загрузочный носитель может использоваться как на модуле NME-RVPN (МСМ) в варианте исполнения «МАРШ!-CF», так и непосредственно на стороне клиента в варианте исполнения «МАРШ!-USB». Он обеспечивает загрузку доверенной вычислительной среды, что позволяет достичь уровня защиты КС2 без применения дополнительных устройств типа «электронный замок».
Внедренные версии модуля сертифицированы ФСБ России как средство криптографической защиты информации (СКЗИ) по классу защиты КС 1. При его использовании в комплексе с загрузочным модулем «МАРШ!» достигается более высокий уровень защиты.
Специальный загрузочный носитель доступен в двух вариантах исполнения: «МАРШ!-USB» (с USB-портом) и «МАРШ!-CF» (с картой CF). Он может использоваться на стороне клиента в исполнении «МАРШ!-USB» совместно с программным шлюзом безопасности CSP VPN Gate. В этом случае обеспечивается построение доверенного сеанса связи удаленного пользователя.
Второй способ использования решения – в исполнении «МАРШ!-CF». Оно может быть установлено, например, на аппаратном шлюзе безопасности NME-RVPN (МСМ), который является совместной разработкой компании Cisco и ее технологического партнера «С-Терры». При этом варианте построения удаленного доступа клиенты получают такое неоспоримое преимущество, как использование технологий мирового лидера в области сетевой безопасности компании Cisco наряду с применением надежной технологии построения сеанса удаленной связи с помощью российских продуктов, использующих российские алгоритмы шифрования канала. Применение «МАРШ!-CF» обеспечивает загрузку доверенной вычислительной среды, что позволяет решению на базе NME-RVPN (МСМ) достичь уровня защиты КС2 без применения дополнительных устройств типа «электронный замок».
120-frag-3/7
Comments
Post a Comment